Министерство образования и науки Российской Федерации

b_300_200_16777215_00_images_stories_016-17_08_06_10.JPG

7 июня в рам­ках про­ве­де­ния Дня про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки вос­пи­та­те­лей сос­тоя­лось за­ня­тие по те­ме «Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­чес­кие под­хо­ды в вос­пи­та­тель­ной ра­бо­те по преодо­ле­нию не­га­тив­но­го влия­ния мо­ло­деж­ных суб­куль­тур на обу­чаю­щих­ся». Под­рост­ки, как наи­бо­лее чут­кая и восп­ри­им­чи­вая груп­па, пер­вой восп­ри­ни­ма­ет но­вые фор­мы раз­ви­тия в сфе­ре до­су­га со все­ми по­зи­тив­ны­ми и не­га­тив­ны­ми яв­ле­ния­ми. Проб­ле­мы мо­гут воз­ник­нуть в том слу­чае, ес­ли еще не­ок­реп­шая лич­ность по­па­да­ет под влия­ние не­га­тив­ной идео­ло­гии. И за­да­ча взрос­лых - не до­пус­тить это­го.

Одним из признаков ряда молодежных субкультур является романтическая компенсация повседневной рутины. Поэтому в МсСВУ проводятся различные мероприятия, формирующие отрицательное отношение к молодежным субкультурам. По результатам анкетирования у воспитанников МсСВУ сформировались устойчивые нравственные установки, которыми они могли бы руководствоваться в поведении.

b_300_200_16777215_00_images_stories_016-17_08_06_12.JPG
b_300_200_16777215_00_images_stories_016-17_08_06_11.JPG

Педагог-психолог 5-го учебного курса О.Г. Скубак-Свирина рассказала воспитателям училища о том, как осуществлять психологическую профилактику по преодолению негативного влияния субкультур на обучающихся.

В ходе выступления педагог-психолог сделала акцент на том, чтобы воспитатели обращали внимание на четко выраженную личностную самоидентификацию, самопознание и самовыражение, обучение способам адекватного выражения эмоций и чувств, формирование устойчивой позитивной самооценки и уверенности в себе будущих офицеров. На сегодняшний день развитие коммуникативных навыков, формирование навыков ответственного поведения и умения прогнозировать последствия своих поступков являются необходимым условием наших воспитанников.

Итогом занятия стала зачетная работа, где необходимо было показать свои знания в психолого-педагогических подходах в воспитательной работе по преодолению негативного влияния молодежных субкультур.